На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    На ученых жалеть денег не стоит, это чревато.Призовой фонд нау...

Нейосеть защитит орловцев от мошенников

В России искусственный интеллект научился предупреждать абонентов о возможном мошенничестве прямо во время телефонного разговора. При этом голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.

В России искусственный интеллект научился предупреждать абонентов о возможном мошенничестве прямо во время телефонного разговора.

При этом голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. О нововведении МТС сообщила Газета.RU со ссылкой на компанию.

Искусственный интеллект на основе Big Data анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.

«Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача - усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером», - прокомментировал директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.

По данным экспертов, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх