Гендиректор ТТП Игорь Косолапов не считает, что его предприятие находится в кризисной ситуации, при этом около половины новых автобусов «стоят под забором». Анализ эффективности расходов бюджета на поддержку муниципального перевозчика рассмотрели на комитете по бюджету, налогам и финансам Орловского облсовета.
Гендиректор ТТП Игорь Косолапов не считает, что его предприятие находится в кризисной ситуации, при этом около половины новых автобусов «стоят под забором». Анализ эффективности расходов бюджета на поддержку муниципального перевозчика рассмотрели на комитете по бюджету, налогам и финансам Орловского облсовета. Зампред КСП Орловской области Михаил Верижников сообщил в своем докладе, что ранее предприятию выделялось 1,3 млрд рублей. При этом из 48 ЛиАЗов, купленных на эти деньги, на линию выходят лишь 27, остальные новые автобусы на момент проверки «стояли под забором на предприятии». Помимо этого, все новые автобусы были оборудованы системой подсчета безбилетников. Однако на запрос КСП о количестве таких пассажиров, в ТТП ответили - «установить на данный момент реальную долю безбилетников не представляется возможным, но работа продолжается в данном направлении».
«Неужели из 59 бэушных московских автобусов нельзя было собрать и выпустить на маршрут 10? Город отдал им выгодные маршруты, а они туда не выезжают. Под стенку поставили новые автобусы. Надо научиться самим зарабатывать. За подаянием привыкли ходить», - высказался Верижников о результатах проверки.
Однако гендиректор ТТП сообщил, что не считает, что его предприятие находится в кризисной ситуации.
Он отметил, что муниципальные перевозки - дело всегда убыточное, а цель таких перевозок заключается в перевозке людей, а не заработке денег.
Свежие комментарии