На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    На ученых жалеть денег не стоит, это чревато.Призовой фонд нау...

Стало известно, какой шашлык предпочитают покупатели торговой сети Победа

Для россиян «поход на шашлыки» – целый ритуал, предполагающий общение с родными и друзьями в живописном месте. Но все же, основополагающая часть этого действа – хороводы вокруг мангала, с целью приготовления и употребления мяса. Торговая сеть ПОБЕДА в своих соцсетях спросила у подписчиков какой шашлык, гарнир и маринад они выбирают.

Для россиян «поход на шашлыки» - целый ритуал, предполагающий общение с родными и друзьями в живописном месте. Но все же, основополагающая часть этого действа - хороводы вокруг мангала, с целью приготовления и употребления мяса. Торговая сеть ПОБЕДА в своих соцсетях спросила у подписчиков какой шашлык, гарнир и маринад они выбирают. Лидером в мясном соревновании стала свинина. Такой шашлык предпочитают 75% покупателей магазинов ПОБЕДА. На втором месте обосновалось куриное мясо, его выбирают 25%, на третьем - баранина (15%). Индейка и говядина заняли четвертое и пятое место, набрав 10 и 7% соответственно. Немаловажным компонентом шашлыка является, конечно, маринад. 73% покупателей предпочитают мариновать мясо самостоятельно. Для этого используют соевый соус, уксус, майонез, кетчуп, лимонный сок, кефир, специи, лук, аджику. Из неочевидных, но придающих шашлыку сочность и пикантность компонентов были названы горчичное и растительное масла. 5% опрошенных приобретают уже готовый маринад, а 22% уже замаринованный шашлык, ссылаясь на нехватку времени. Ну и конечно к ароматному мясцу нужен гарнир. 58% опрошенных обязательно берут на пикник овощи и грибы (огурцы, помидоры, перец, шампиньоны, кабачки, баклажаны).

20% - лаваш, лепешки, хлеб 6% - фрукты. В число дополнительных продуктов для шашлыка также попали яйца, сосиски, снеки и соусы. Средняя стоимость шашлычного набора в дискаунтерах ПОБЕДА, куда входит шашлык цыплёнка бройлера АКАШЕВО, набор шампуров ДАЧА 6 шт, мангал Я ВЫБРАЛ сборный 300*200мм, уголь Древесный ОТДЫХАЙКА Березовый 2.5кг, жидкость д/розжига 0.5л составила 679,25 рубля. Надеемся, что прочтение этой статьи вызвало у вас непреодолимое желание зайти в магазин ПОБЕДА за покупками и отправиться на пикник.

Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате дискаунтер с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной выкладкой товаров. Только нужные и простые товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, товары для домашнего хозяйства в низком и среднем ценовых сегментах. Мы предлагаем нашим покупателям честные цены, свежие продукты, высокое качество! Сейчас ПОБЕДА - это динамично развивающаяся компания:

Более 500 магазинов в Южном, Центральном, Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах 5 логистических центров и собственный автопарк Более 8000 сотрудников Более 300 населенных пунктов 31 регион

 

Ссылка на первоисточник
наверх