Больше половины опрошенных (53%) доверяют рекомендациям специалистов банка — для россиян, в том числе и жителей Орловской области, это самый авторитетный источник информации при выборе финансовых услуг, выяснили в ВТБ.
Больше половины опрошенных (53%) доверяют рекомендациям специалистов банка - для россиян, в том числе и жителей Орловской области, это самый авторитетный источник информации при выборе финансовых услуг, выяснили в ВТБ.
Россияне также часто прислушиваются к мнению близких людей: 50% полагаются на советы семьи, а 48% - на рекомендации друзей. Советы семьи гораздо важнее для женщин (54%), чем для мужчин (45%). Особенно доверяют мнению близких и друзей респонденты в возрасте 35-44 лет. Однако почти половина (47%) тех, кто следовал советам друзей, сталкивались с неудачными их последствиями.
Персонализация и предпочтения
Жители нашего региона все чаще обращают внимание на способность банков предложить персонализированные условия обслуживания. Подавляющее большинство (66%) опрошенных считают важным, чтобы банк предоставлял индивидуальный подход каждому клиенту. Для 31% респондентов этот аспект не имеет значения, а 4% предпочитают стандартные условия для всех.
Детализированная информация перед принятием решений также важна для россиян. 23% опрошенных всегда нуждаются в личной консультации сотрудника банка, а 66% обращаются за консультациями время от времени по отдельным продуктам и услугам. Лишь 10% предпочитают узнавать о продуктах другими способами.
Негативный опыт является значительным барьером для выбора банка. 68% респондентов отметили, что неудачное взаимодействие с банком в прошлом становится решающей причиной не пользоваться его продуктами.
Опыт близких и друзей также важен для 50% опрошенных. Плохие отзывы в интернете могут остановить 43% респондентов, а низкий рейтинг банка на специализированных сайтах - 37%.Финансовые обычаи и ритуалы также имеют значение для некоторых россиян: 13% опрошенных считают их важным знанием, передаваемым из поколения в поколение. Женщины (15%) чаще придерживаются таких обычаев, чем мужчины (11%). Наибольший интерес к финансовым ритуалам проявляют респонденты в возрасте 35-44 лет (18%). Среди самых частых ритуалов - откладывать часть зарплаты или премии, а также использовать различные фразы и заговоры на деньги.
Свежие комментарии